Средняя группа 3-5 лет

Понедельник, четверг, пятница - украинские дни. Общение, игры и все занятия на украинском
Вторник, среда - английские дни. Общение, игры и все занятия на английском

РАСПОРЯДОК ДНЯ

8:00-8:15 Встреча детей, позитивная коррекция настроения ~ 8:15-8:45 Утренняя гимнастика - Веселая разминка! ~ 8:45-9:00 Утренний круг ~ 9:00-9:15 Завтрак
9:15-9:45 Занятия: Пифагорчики - математика, логика, конструирование (понедельник) ~ English - Vocabulary and Speaking (вторник) ~ English - Vocabulary and Speaking (среда) ~ Пифагорчики - математика, логика, конструирование (четверг) ~ Сказкотерапия (пятница)
10:15-10:30 Ланч ~ 10:30-11:30 Прогулка
11:30-12:00 Занятия: Японская калиграфия (понедельник) ~ Хореография (вторник) ~ English - Kinder Music (среда) ~ Хореография (четверг) ~ Энштейны - веселая наука (пятница)
12:00-12:30 Развитие эмоционального интеллекта ~ 12:30-13:00 Обед ~ 13:00-13:30 Подготовка ко сну ~ 13:30-15:00 Сон, гимнастика пробуждения ~ 15:00-15:20 Полудник
15:20-15:50 Занятия: Абабагаламага - Азбука, развитие речи (понедельник) ~ English - Kinder Music (вторник) ~ English - Listerning and Reading (среда) ~ Абабагаламага - Азбука, развитие речи (четверг) ~ До-Ре-Ми - Музыка (пятница)
16:00-17:00 Прогулка ~ 17:00-17:20 Ужин
17:30-18:00 (18:30) Занятия: Проектная деятельность, мастерклассы, творчество, живопись (понедельник) ~ Айкидо (вторник) ~ English - Crafts (среда) ~ Айкидо (четверг) ~ Знакомство с окружающей средой (пятница)
18:00(18:30)-19:00 Вечерние игры, развлечения ~ 19:00 Расходимся по домам


ВАЖНОЕ О ВОЗРАСТЕ 3-5 лет

Это время первичной сепарации, когда ребенок хочет «отделиться», «уйти», выделить свое пространство. Вы можете заметить, что на прогулке или в магазине ребенок пытается убежать, он уже не держится рядом с мамой, интерес к миру превалирует над желанием близости с мамой. Я сам - новая позиция ребёнка, которую он осваивает, и важно не нарушать границы и не тащить его в контакт, но заинтересовать так, чтобы ребенок сам захотел сблизиться, приглашая исследовать мир вместе. То есть в этот период отношения выстраиваются через дополнительный объект: смотри, что я тебе покажу, хочешь я тебя научу и т.д.

Три года – время протеста, и это время приучать ребенка к режиму и дисциплине, освобождая эту зону от проявлений протеста, но оставляя возможность реализации протеста в играх, очень подходят командные игры, соревнования, единоборства. Нет ничего нездорового в протесте, так формируется отдельность, границы, конкурентность. И если мы это поддерживаем, принимаем и предоставляем возможность проявлять протест, то ребенок будет формироваться и развиваться гармонично и всесторонне.

Также стоит обратить внимание что ребенок имеет потребность в общении со сверстниками, это возраст взаимодействия. Ближе к пяти годам начинают появляться агрессия и дружба, только правильный комплексный подход к обучению и постоянная поддержка формирования модели поведения в обществе одногрупников позволит ребенку более мягко социализироваться и адаптироваться в новых кругах общения.

Не стоит забывать что это и наиболее благоприятный возраст для активного обучения языкам, начала обучения математике, развитию общей и мелкой моторики, а также усовершенствования речи ребенка.

Отзывы друзей

  • foto1

    Анна

    Очень внимательное и доброжелательное отношение к малышам, сын идёт в сад с радостью, спасибо воспитателям!

    12 Июня 2019
    foto2

    Татьяна

    Психологический подход к каждому. Методика, позволяющая развивать то, что заложено в каждом ребёнке с рождения, а не принуждение делать всё «по указке», вопреки его желаниям.

    16 мая 2019
    foto3

    Kateryna

    Хорошое и доброе место где с удовольствием остаётся ребёнок! Молодцы!

    5 мая 2019
  • foto1

    Дмитрий

    Классное место, взрослым хочется снова стать детьми чтобы там поиграть!

    10 апреля 2019